?

Log in

No account? Create an account

Блог Олега Анисимова

"Suede" - "Trash". Вечерний Ургант. 17.10.2019
BW
oleganisimov

Ольга Ускова про сытый панк
BW
oleganisimov
Бизнесдама не понимает, как можно быть успешным и критиковать Путина на примере Дудя и его последнего гостя.

Я забанен за этот перепост и вопрос "То есть быть успешным и критиковать Путина нельзя?"

пост дамы

Ольга Ускова:


СЫТЫЙ ПАНК. ПОРНОМЕМЫ.
На экране смартфона беседовали два, уже не бедных, человека и успешно выжимали деньги из эфира. Юрий Дудь интервьюировал лидера панк-группы "Порнофильмы" Владимира Котлярова. Почти 3 млн. просмотров, 156 тыс.лайков - это серьезный успех программы. И прекрасная монетизация для обоих. Оба страшно страдали от кровавого режима в России. Путин не дает им жить свободно (только бабло поднимать дает на протестных настроениях), ну и кровавые силовики в глазах, хотя оба удивительным образом на свободе при том, что в передаче рассказывают о вине России перед малайзийским Боингом и концертах в Западной Украине со сбором средств на АТО.

Когда нам было по 20, в нас тоже бурлила жажда справедливости и желание простора и свободы. Но государства тогда не было никакого, предъявы мы могли кидать только сами себе, типа: "Не мы такие, жизнь такая". А посему выживали (далеко не все выжили) и работали, опираясь только на самореализацию. Что такое, существовать на 100$ в месяц в анархически расхристанном городе с пистолетом в кармане, наши дети , Слава Богу, не знают. Мы на это свою молодость положили. Ну, чтобы они не знали... И, как было до Путина, мы помним, а они нет. (Я у сына спрашивала, он только какие-то отдельные киношные картинки может привести.

Понимая как возбуждаются те или иные процессы в биологических системах, всю передачу можно нарезать на набор триггеров и крючков, на которые и нанизывались эти лайки. И это действительно профессионально сделано, но только цель в чем?.....

Из набора раскрученных клише и мемов просто составить хит:

"Нищая страна!
Ты нам нахуй не нужна!
Главное для нас -
Получать зарплату и аванс! "

"Правильно думай,
Правильно чувствуй,
Сердцем в могиле -
Душой в тюрьме.
Это Россия - Россия для грустных,
Ни выбора, ни перемен!"

В 16 лет резать себе вены, потому что вокруг "срач и борщевик" - это эмоциональный зашквар и нежелание что-либо созидательное делать.

Эмоция гнева - самая легко вызываемая, это вам любой нейропсихолог скажет. А вызывать гнев под лозунгом :"Мы - за любовь и замученного Христа" - это древнейший прием, на котором еще в крестовых походах припанкованные рыцари собирались пограбить как следует.

В общем, на экране беседовали два благополучных парня, с отличными доходами, прекрасными рейтингами, которым есть, что терять. И... я думаю, Владимир Высоцкий плевался там наверху из-за частого поминания его в этом диалоге. Он то по-честному, на разрыв аорты, кровью своей на небесах...

Вот, что сказал бы Владимир Семенович про все про это ( "Белое безмолвие", кстати любимая песня Володи Котлярова, но он ее недослышал, мне кажется):

Все года и века и эпохи подряд
Все стремится к теплу от морозов и вьюг
Почему ж эти птицы на север летят,
Если птицам положено только на юг?

Слава им не нужна и величие.
Вот под крыльями кончится лед,
И найдут они счастие птичее,
Как награду за дерзкий полет.

Что же нам не жилось, что же нам не спалось?
Что нас выгнало в путь по высокой волне?
Нам сиянья пока наблюдать не пришлось.
Это редко бывает - сиянья в цене!

Тишина. Только чайки - как молнии.
Пустотой мы их кормим из рук.
Но наградою нам за безмолвие
Обязательно будет звук....