Олег Анисимов (oleganisimov) wrote,
Олег Анисимов
oleganisimov

Categories:

Двухстоличная реклама Альфа-банка

На перронах Москвы и Петербурга висит вот такая реклама. Вариации: бордюр или поребрик? ларек или палатка? Возможно, есть что-то еще.

Гораздо лучше, чем "весь спектр услуг для физических и юридических лиц", но все же избитая тема. И с точки зрения результативности вызывает вопросы. Непонятно, зачем мне идти в Альфа-банк после просмотра этой рекламы.

Она, скажите, имиджевая? Тогда ухудшающая имидж. Ведь у Альфа-банка имидж федеральный, а тут - местечковость "Две столицы... Один банк".

Кстати, в Питере пышка - это пончик с дыркой. А в Москве, питерскую пышку называют пончиком.

Tags: банки, маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →