?

Log in

No account? Create an account

Блог Олега Анисимова

Previous Entry Share Flag Next Entry
Проблемы в работе ВТБ / ВТБ24 / ВТБ Северо-Запад
s rukoi
oleganisimov

Господа, как член Консультационного совета акционеров банка ВТБ я решил собрать и обобщить проблемы, с которыми сталкиваются клиенты банков ВТБ и ВТБ24. С одной из проблем – невозможностью получить налоговый вычет на счет в ВТБ24 – я столкнулся самостоятельно, о чем писал здесь.

Я подготовлю предложения, которые вынесу на рассмотрение и дополнение Консультационного совета. Другие члены совета смогут дополнить их, и документ с зафиксированными проблемами и предложениями, можно будет отправить руководству банков.

Клиенты и акционеры ВТБ/ВТБ24/ВТБ Северо-Запад! Что вам не нравится в работе банков?

Как можно улучшить качество услуг, эффективность банков?



ВТБ24 - очереди. Открыть-закрыть счет не в час пик - час времени
Обойти нужно двух сотрудниц плюс касса, к каждой своя очередь

Полностью согласен.
Только что отсидел 40 минут к непонятной девушке, которая задала один единственный вопрос "продлевать будете?" после отрицательного ответа был отправлен обратно в очередь, но уже к другой.

1. Улучшить работу специалистов банка с дистанционными сервисами - как работать с Телебанком должны знать не 1-2 специалиста дополнительных офисов, а все, кто работает на фронт-офисе, в противном случае те клиенты, которые создаютбанку вполне положительный денежных поток и приходят в отделение раз в год за "подвязкой" пластиковой карты или решением сложных вопросов парятся в очереди по часу и больше.
2. Рассмотреть возможность добавления страховых услуг к пластиковым картам среднего уровня и "старым" мультивалютным картам типа Gold - за ежегодную комиссию клиенты не получают практически ничего, каталог скидок мифичен.
3. Решить проблему с приемом 5-ти тысячных купюр в cash-in - далеко не все банкоматы даже новой конструкции принимают их без проблем.

ВТБ 24. Правая рука не знает, что делает левая. На меня в суд подали через две недели после того, как я полностью закрыл свой долг.

Можно было бы чуточку лояльней относится к должникам, а не передавать чуть что дела в коллекторные агентства.

Можно было бы не начислять радостно пеню на пеню.

Можно было бы предусмотреть возможность реструктуризации долгов.

Много чего можно было бы.

а передали дела коллекторам через какое время после неплатежа?

Очереди в ВТБ 24, это добивает.
Я лучше заплачу больше комиссий, чем стоять в очереди.
А еще не понятна система карточек с номером очереди. Отдельный человек в банке выбивает эти счета. Можно на этом сотруднике сэкономить.
Казань.

я тоже живу в Казани, в филиале, куда хожу я, талоничики с номером выбивают все посетители самостоятельно. и с этими талончиками все предельно понятно - смотришь на табло, когда зажигается твой номер, идешь к указанному на табло столику.

Требование _местной_ регистрации при открытии даже дебетового счета физическим лицом.
Один из редких банков, в которых сохраняется подобный совок, причем противоречащий законодательству.

странно, а у меня не спрашивали, когда я открывал ec@rd, потом спокойно к этому счету visa classic привязал.
может я просто нашел схему где у них баг?

Украли карту в Испании - столкнулся с проблемами в ВТБ24:
- Срок изготовления карты - 2 недели после подачи заявления (авангард мне сделал карту за 7 дней после звонка с просьбой заблокировать карту - сразу предложили перевыпустить).
- Получить наличные со счета по паспорту невозможно - нужно дождаться выпуска карты. При том, что это была зарплатная карта - я испытал значительные неудобства.

Другое:
- Не нравится SMS-информирование на платной основе.

Я бы подчеркнула - запредельная наглость ВТБ не позволять пользоваться деньгами клиента при перевыпуске курты. моя, тоже зарплатная, была заблокирована ВИЗОй при платеже в Катаре, просто как в нелагонадежном месте. При этом служба клиентской поддержки работает уз рук вон плохо - если бы не знала всю процедуру по такой же ситуации с Раффайзеном. никогда бы не добилась решения вопроса быстро: элементарно заставить разблокировать карту на полчаса, дать снять все деньги, а там перевыпускать себе карту сколь хочешь...С тех пор я просто снимаю всю зарплату с карты ВТБ, пусть банк отдыхает, ему ж так тяжело в клиентами работать!

- "Не нравится SMS-информирование на платной основе." - кроме того с ограниченным числом данных смс сообщений (на всех тарифах)
- ряд отделений работает по схеме (физ . лица) пн-пт до 19 (часть отделений имеет все же более удобный график - пн-пт до 20 , а также сб до 17)

долго бугаггировал когда не дали открыть счет с дебитовой картой без прописки. 19 век какой-то. отнес деньги в замечательный альфа-банк

Чем же он так замечателен?

отличная программа корпоратив у ВТБ24 - подали заявку, ждем теперь

как физику, есть возможность сравнивать с другими банками, есть + и свои -

Из больших минусов - всякие коммуналки, электричество, вод и т.д. - никто из московских банков не внедряют (в электронный банкинг), а зря

т.е. в регионах нет возможности платить через ВТБ24 через интернет

есть же возможность создать собственные типовые платежи в адрес постоянных контрагентов, которых нет в универсальном списке

улучшить координацию между банками группы ВТБ

а в чем именно проблемы?

На предыдущей работа получал з/п на карточку ВТБ24 - с банкоматами в центре творился полнейший дурдом: банкоматы в Камергерском, на Неглинной, на Смоленской работали с такими перебоями, что надежнее было найти немногочисленные оставшиеся банкоматы "большого" ВТБ - а в 24-х вечно то кончалась чековая лента, то они просто не работали, причем, по несколько дней к ряду.

У меня возникает ощущение, что банкоматы периодически намеренно не работают, по крайней мере этот - СПб, Дополнительный офис №32 «Малый пр. В. О. , 22».
Но это не так критично - деньги можно снять в кассе офиса, или на любой станции метро (бывшие банкоматы ПСБ).

1. поставить хотя бы 1 банкомат в г. Долгопрудный
2. открывать счета с дебетовыми карточками детям с 16 лет (а не с 18-ти), хотя бы с письменным согласием родителей или опекунов (а то нонсенс - в тюрьму загреметь можно, а личный счет открыть - ни-ни)

странно, в 40 населенных пунктах Московской области банкоматы есть, а в Долгопрудном - нет. Хотя в Балашихе аж 6

ВТБ24:

1) очереди
2) есть льготная программа - бесплатная карта для вкладчиков, так с этими льготными картами парадоксальная ситуация - лимиты снятия наличных по картам Classic и Gold меньше, чем по картам мгновенного выпуска Classic Unembossed.
3) новый интерфейс Телебанка менее удобен в использовании, чем старый.

с п. 3 полностью согласен

Олег, я был клиентом ВТБ с 2000 года и когда банк года полтора назад мне предложили работать через его ВТБ24 - я перестал быть его клиентом, ибо персонал в этой дочке отвратительный по своей компетентности и обращению с клиентами. Вот это мне очень не нравится

++++++++++++++++++++
В ВТБ24 отвратительный персонал. Из-за этого сменил банк. (как юр лицо)

У меня была карта ВТБ24-Патэрсон. В начале августа эта программа закрылась, причём меня об этом никто не предупредил!

Деньги мне отказались с неё выдать в момент моего обращения, сказав что по внутренним нормативам банка деньги выдаются только через СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙ - ОФИГЕТЬ! И ЭТО В ВЕК КОМПЬЮТЕРОВ - ОНИ ЧТО ТАМ БУМАЖКИ ГОЛУБИНОЙ ПОЧТОЙ ПЕРЕСЫЛАЮТ ???!!! после написания мною заявления о закрытия карты и ни днём раньше.

На мои требования немедленно мне отдать деньги - управляющая на авиамоторной сказала что это мои проблемы и если не нравиться, то до свидания так как ВТБ24 если хочет будет мои деньги крутить 45 дней бесплатно и по своему усмотрению!

Ситуация усугубилась тем, что незадолго до закрытия карты я решил положить на неё весь свой нал - и все мои наличные средства оказались заморожены! Пришлось занимать даже деньги из-за этого херового ВТБ, в котором деньги имею - а получить не могу, свои же деньги !!!

Никак кроме как матом, я не могу прокомментировать ситуацию когда мне не выдают мои же деньги в течении 45 дней ссылаясь на какие-то внутренние их правила. Да мне похуй на эти правила! Я не подписывался на то, что кто-то может взять мои деньги и не отдать их мне, а отвечая на всё через 45 дней и не днём раньше!

Честно не знаю, как делают в других заведениях, но мне в своё время объясняли эти 45 дней следующим: по правилам платежных систем требования списания средств с карты могут идти как раз те самые 45 дней - вот они и "ждут", пока не дойдут все возможные списания. Просто о некоторых из них банк может и не знать на момент закрытия карты (транзакции, проводимые без авторизации в онлайне).

Выходов из ситуации два:
- сначала обналичить, и спустя 3 минуты подать заявление на закрытие карты
- не закрывать, а перевыпустить карту. Как вариант - выпустить дополнительную к тому же счету (это примерно неделя).