14 августа 2009 года я опубликовал пост про стартап предпринимателей из Ижевска по производству рубашек и продаже их через интернет. Руководитель проекта Василий Мунтян раскрыл много коммерческих деталей, и пост вызвал большое обсуждение.
1. Дизайн
Много претензий было высказано к дизайну сайта. Поработали над первой страницей, постарались сделать ее динамичной и информативной. У впервые приходящих посетителей возникало много вопросов о том, как вообще пользоваться сайтом. Для таких сделали видеогид, который представляет собой краткую экскурсию по сайту. Открыли Фотогалерею, в которой представлены 4 раздела: фотографии готовых рубашек, качественные фотографии тканей, элементы рубашки, такие как воротники и манжеты с указанием точных размеров и фотографии процесса производства. В ближайшее время добавим раздел «Галстуки». На первой странице публикуем текущую информацию о количестве посетителей, зарегистрированных клиентов и изготовленных рубашек. Постоянно ведем работу по переработке внутренних страниц.2. Бренд
Долго думали над брендом. Остановились на универсальном названии MTM Shirt, не отказываясь при этом от Рубашка-на-заказ. За последние месяцы существующее название стало узнаваемым в Сети, более половины запросов из поисковых систем приходится на фразу «рубашка на заказ». На перспективу зарезервировали домен mtmshirt.com. Начали работу над англоязычной версией сайта.3. Количественные показатели
Количество зарегистрированных клиентов превысило 6300 человек. Многие сначала заказывают бесплатный буклет с тканями, потом только тестовую или полноценную рубашку.
Количество предлагаемых тканей увеличилось с 25 (в августе) до 53 наименований. Получено еще 15 тканей, которые в настоящее время находятся в работе у дизайнеров и программистов.
Посчитали возможные комбинации при выборе различных вариантов рубашки. Получилась огромная цифра - 1 337 564 721 024 000 вариантов. Поэтому вероятность встретить другого человека в такой же рубашке практически равна нулю.
В географической структуре доставок изменений практически не произошло. Около половины заказов – Москва, 12% - Санкт-Петербург.
Открыли международную доставку, пока отправили немного посылок за рубеж, в основном на Украину. Также есть отправления в Армению, Германию, Чехию, Израиль.
4. Работа с клиентами
В ближайших планах – запуск конструктора галстуков, юбок, носовых платков, добавление новых элементов в конструктор, расширение модельного ряда женских рубашек.
С удовольствием отвечу на дополнительные вопросы.
С уважением,
Василий
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →