?

Log in

No account? Create an account

Блог Олега Анисимова

Previous Entry Share Next Entry
"Яндекс.Деньги" меня забанили
Praha
oleganisimov

В январе с моего счета в «Яндекс.Деньгах» талантливые программисты украли 1500 рублей. После этого денег я туда не заводил и системой не пользовался. Сегодня возникла необходимость оплатить маленькую услугу, чего нельзя сделать через интернет-банк. Перевел сумму из банка в «Яндекс.Деньги». Пытаюсь оттуда оплатить – не получается. «Операция запрещена. Обратитесь в поддержку». Написал.

Ответ такой: «В соответствии с п.4.6.2.3 Соглашения об использовании системы "Яндекс.Деньги" расходные операции по Вашему счёту № ***** приостановлены для уточнения целей, с которыми Вы используете платёжную систему.

Посмотреть текст соглашения Вы можете на странице https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764. К сожалению, мы не вправе обсуждать решение о приостановлении операций по электронной почте или по телефону.

Обратите внимание: расходные операции приостановлены временно, до положительного решения по Вашему заявлению. В заявлении необходимо сообщить, для чего Вы используете систему "Яндекс.Деньги", а также прокомментировать платежи и зачисления, которые были совершены 06.01.10.

Вы можете принести заполненное заявление лично в представительство Системы "Яндекс.Деньги". Адреса представительств указаны на нашем сайте: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622».

Я чего-то недопонимаю.

 

Во-первых, я писал в «Яндекс.Деньги» о том, что деньги украли 6 января.

Во-вторых, зачем «уточнять цели, с которыми я использую платёжную систему», если все мои платежи видны в системе и среди получателей денег никого предрассудительного нет (кроме случаев воровства, о которых я сам сообщил).

В-третьих, сумма из интернет-банка все же поступила на счет в "Яндекс.Деньгах", что нелогично.


P.S. Залез в историю платежей: 6 января были не только две расходные операции, но и одна приходная - с некоего "Яндекс.Кошелька". То есть мошенник прогнал через мой счет 500 рублей, возможно, чтобы  заметать следы. Таким образом, у "Яндекс.Денег" есть основания подозревать пользователя моего эккаунта в нехороших делах.

Позвонили бы, спросили еще в январе... я ж переписывался по поводу кражи денег.



(Deleted comment)
"вебмани в этом плане надежнее."
Только в этом, а так у них саппорт поршивый, а деньги тоже крадут, черви всякие, которые через подменивают на системе системные вызовы, который якобы особо безопасный keeper classic использует и тем самым получают доступ к счету. А потом пользователь сам оказывается козлом, за то что в винде были дырки и за то что в кипэре были дырки и советуются обратиться в прокуратуру.
Если бы PayPal себе такое позволяли, ими бы перестали пользоваться западные люди.

обратная сторона удобства платежных интернет систем

(Anonymous)
Банк в отличие от яндекс денег не может заблокировать счет и запретить операции вот так вот, без обсуждения... И вообще запретить операции в банке не так просто.

Re: обратная сторона удобства платежных интернет систе

Ещё как может :( И даже делают периодически. И просят приехать и написать что-нибудь.

Да сто пудово Вы 1500 руб заработали незаконно и пытались отмыть через ЯД. ;)))

Бизнес по русски. Вот Вам, как вице-президенту банка, область куда можно заходить. Из конкурентов только вебмани.

Вот если бы взяли организовали партнёрство с PayPal, т.е. ввод и вывод с карточек ТКС, вот это было бы круто.

(Deleted comment)
Вебмани не лучше и если украдут деньги, всё, что они предлагают, так это идти подавать в суд.

Самое поганое в этих всех платежно-мошеннических системах, что когда вы заходите узнать реквизиты, куда переводить из банка деньги, вам никогда не говорят, что ваш счет заморожен. А вот когда деньги приходят - "приходите в офис с паспортом". Причем им глубоко параллельно, что пользователь системы может жить в другом городе или даже в другой стране, а офис находится в Москве.

Для иногородних есть схема с нотариусом. Написали бы сразу, что заблокирован эккаунт, Я б про него и забыл, а так 1000 рублей теперь на счету в "Яндекс.Деньгах"

Как они собственно написали они не вправе обсуждать решения по телефону или электронной почте, соответственно ваше заявление о том, что деньги украли не было принято официально. А учитывая, что деньги ушли на непонятные счета они вполне могут считать вас человеком, пытающимся "отмыть" деньги через платежную систему.
А насчет блокировки - это конечно неправильно...

Класть можно, пользоваться нет. Грамотный ход))

у вебмани аналогичная шняга
положить можешь деньги, а потратить, только когда получишь аттестат
а для этого нужно снова закинуть деньги через систему переводов, либо отвалить денег регистратору, притом достаточно прилично

Год назад заморозили на счету крупную сумму. После похода к ним разморозили примерно через месяц.


Олег, я тоже проходил через эти круги, разобрался, см. тут http://eduardk.livejournal.com/245542.html

Ваше обращение в январе не было заявлением в строгом смысле слова – оно не было написано на бумаге с личной подписью (и подано лично либо заверено у нотариуса). То, что мы доверяем лично Вам, к сожалению, не даёт нам права считать документами Ваши электронные письма или тексты в блоге.

Вы уже видите, что помимо тех операций, на которые Вы пожаловались, с Вашим счётом производились и другие – проще говоря, через счёт прошли и чужие краденые деньги. Поэтому разрешить по этому счёту расходные операции мы не могли: тот, кто получил к нему доступ и использовал его для прогона чужих денег, мог продолжить пользоваться им с теми же целями.

Более того, мы полагаем, что в настоящее время этот человек по-прежнему может иметь доступ к Вашему счёту, поскольку Вы не меняли платёжный пароль. Следовательно, если расходные операции будут разрешены, ещё неизвестно, кто первым воспользуется Вашими деньгами.

Как уже говорила Вам в личной беседе моя коллега, мы рекомендуем Вам привезти заявление, когда Вы будете у нас. Предварительно смените, пожалуйста, платёжный пароль. В заявлении Вы объясните, какие операции совершали лично Вы, а какие не Вы и за какие Вы отказываетесь нести ответственность, поскольку счёт был взломан. Также сообщите, что теперь Вы сменили платёжный пароль, рассчитываете, что у злоумышленника больше нет к нему доступа и просите открыть расходные операции. Я думаю, что после этого проблема будет решена достаточно быстро.

спасибо, подъеду, напишу, раз такая ситуация

Не верю я этим финансовым электронным системам. Стараюсь пользоваться по минимуму, хотя понимаю, что и удобно и перспективно.

Всё как обычно

Собственно совсем недавно поднимал у себя большой материал по вопросу ЯД.
Часть 1
Часть 2
Всё как обычно. После этого, неделю или две назад, общались с Евгенией Завалишиной и кто-то напомнил про эту историю. Ошибки бывают и в их саппорте, обещала разобраться, но, видимо, подготовка закона совместно с МИД сильно отвлекла.

А вообще ситуация Олега типичная. Это и есть так называемая добровольно-принудительная идентификация пользователей системы.

Что касаемо хитрости - принимать принимаем6 а обратно не отдаем деньги, то здесь конечно вопиющий произвол, но так работают все. Ссылаясь на то, что если и приём закроют, то деньги повиснут в воздухе (интересно, что мешает сделать буферную зону).

Путать платежные системы и банки не стоит. Это абсолютно разные системы, у них разная законодательная база (в России для платежек по сути пока никакой, а посему весь сыр бор и происходит), разные полномочия и так далее. Платежкам нет никакого толку, кода деньги лежат на аккаунте, они зарабатывают с совершенных транзакций.

А вот наши "гении" законодатели, начав принимать свои идиотские, других слов нет, законы не подумав, могут окончательно убить само понятие платежных систем национальных. Добьются этим только то, что они будут зарегистрированы не в РФ. И всё это я к тому, что страдают именно пользователи, ведь все эти блокировки не по собственному желанию ЯД, но конечно делают они это криво и явно не клиенто-ориентированно. Здесь госпоже Завалишиной в своём ведомстве стоит поработать.

скорее бы уже ПэйПал пришел в Россию.

Вообще, стандартная схема работы мошенников. Сначала они перечисляют сумму, а потом начинают скачивать деньги. У меня была подобная схема с западным банком. Банк тутже заблокировал все операции по счету (опрации банку показались подозрительными и не зря). Разблокировали счет очень быстро, лично подъезжать не пришлось, все решили по телефону и через инет.

Яндекс деньги

(Anonymous)
И у меня история.....заблокировали доступ к деньгам и не могу от них добиться разблокировки. Так ни разу и не снял деньги. Вся переписка с ними заканчивается тем: приезжайте к нам в офис. Ближний свет....я живу в Новосибирске