?

Log in

No account? Create an account

Блог Олега Анисимова

Previous Entry Share Flag Next Entry
Продолжаем разбираться с СМС-мошенниками
BW
oleganisimov
Отсюда

У меня вчера списали за услугу gprs-интернет 4,13 руб. за 435 Kb трафика, несмотря на то, что у меня безлимитный БИТ уже не первый год. Финансовый отдел МТС назвал это технической ошибкой и обещал в течение недели всё исправить и не допустить подобного впредь. А я вот думаю, почему между мной и техническим отделом стоит посредник в виде финансового отдела? И если этот отдел может самостоятельно выставлять мне счета за неоказанные услуги, то технический отдел может просто не узнать про свои "технические ошибки", потому что их просто не было.


А отслеживать подобные списания мне помогает приложение для автоматической проверки баланса через SMS сообщения cluBalance -https://play.google.com/store/search?q=cluBalance&c=apps . Есть бесплатная версия, есть другие подобные программы. Главное, что они позволяют постоянно быть в курсе всех пополнений и списаний - достаточно виджет поставить.

Я сначала подумал, что это плата за получение СМС с короткого номера 3434, которое начиналось так: "Вам номер выбран для участия в розыгрыше PORCHE CAYENNE БЕСПЛАТНО!" Решил посмотреть, сколько стоит такое "бесплатно". Нашёл удивительный по содержанию документ "Услуга приобретения «Контент», Правила SMS Акции «Выбери свой Porsche»" http://2012.mts.ru/rus_mts_4/pdf/terms.pdf . Вы когда-нибудь читали одновременно и договор оказания услуг, и правила проведения розыгрыша с призами? У МТС это получилось. У меня взрыв мозга произошёл уже после чтения первого предложения: 

"Услуга представляет собой платное информационно значимое наполнение (контент) в виде фоновых рисунков для мобильных телефонов, размещенное в сети интернет на веб-сайте http://2012.mts.ru, и носит название «Выбери свой Porsche».

Услуга предоставления платного контента под названием «Выбери свой Porsche». Каково?

По адресу http://www.mts.ru/entertainment/other/porsche/ можно узнать стоимость:

"SMS на номер 2012 позволяет загрузить один фоновый рисунок для мобильного телефона на сайте.

Стоимость исходящего SMS сообщения на 3434 – 0 рублей.

Стоимость исходящего SMS сообщения на номер 2012 составляет 42,34 руб. с учетом НДС".

Почему вторая и третья строчка идут именно в таком порядке? Или специально создано впечатление, что стоимость исходящего SMS сообщения на 2012 – 0 рублей?

Первая строка - это вариант (пример) жульничества (точнее явного воровства) внутри оператора. Когда кто-то из сотрудников оператора, которому принадлежит номер, оказывает контент-услуги.
Это лишь вариант жульничества.

Я хорошо понимаю кому-что принадлежит и как оказываются услуги связи.
Фрмальность формальностью, но оператор связи заинтересован в потреблении услуг абонентом. Значит заинтересован в массовом жульничестве. Желательно не своими руками. Всегда можно сослаться на "нячэсных" партнеров (как в случае с премиум-тарификацией).
Отсюда и всякие мутные схемы, непонятные тарифы, платные рассылки, подключение беспланых_на_1_месяц услуг, премиум-тарификация и проч.

С одной стороны надо удержать абонента, с другой максимизировать прибыль, выжать все из абонента.
Тем более, когда сотовые операторы исчерпывают возможности для роста.

Когда абонентская база набрана, рынок поделен, оператор НЕ заинтересован в прозрачности. Он заинтересован в массовом жульничестве и готов разбираться с единичными заявлениями ради массового жульничества а-ля бесплатные_на_1_месяц рассылки, премиум-тарификация и т.п.
http://oleganisimov.livejournal.com/417505.html?thread=9632225#t9632225


  • 1

Продолжаем разбираться с СМС-мошенниками

User vaierijjegmenow referenced to your post from Продолжаем разбираться с СМС-мошенниками saying: [...] Оригинал взят у в Продолжаем разбираться с СМС-мошенниками [...]

Подскажите Ваш номер счёта, или другие координаты куда можно отправить Вам 4 рубля, можно в личку. Попробую Вам помочь и выслать 4 рубля что бы Вас не разочаровывала жизнь, и Вы понимали что хорошие дела люди тоже делают. Очень чудовищная ситуация, не дай Бог в неё попасть.

ответьте автору текста, ссылка выше

а пора сливать МТС. Это жульничество.
Когда рынок поделен - его может просто выбить с рынка - когда абоненты просто начнут уходить к другим.
Лояльность к оператору - скорее к номер телефона - до определенного денежнего предела.
как только так сразу.
Также, многие уже переходят на скайп-связь, когда уже не зависишь от номера телефона выданного оператором.

Олег, скооперируйте свои усилия с Анотоном Носиком dolboeb Он сейчас решает эту же проблему с этим же МТС.

операторы и вправда мутят, но на мегафоне более менее ничего. через сервис гид можно видеть все подключенные услуги, всё что не надо отключить.
не знаю есть ли у мтс аналог мегафонного сервис гида

так же я позвонил в мегафон один раз и сказал
* что мне не нужно подключать никакие пробные услуги на 1 месяц даже бесплатные никогда.
* что я не хочу получать от мегафона никаких смс о никаких акциях и т.п.

года два назад это сделал - живу спокойно с тех пор.

У меня летом списали 500р.
Звонил раз десять, выяснял... устал, плюнул.
Самый прикол - что врали в наглую, мол скачал какое-то порно-приложение. Раза с пятого признали, что нет, не качал, но разбирайтесь сами, мол мы отношения не имеем... Уроды!

Порш Кайен этот рельно задолбал. Как раньше долбал прогноз погоды.

Пора им бойкот объявлять.
Скайп реально рулит. Поставил недавно, кусаю локти - почему раньше не сделал.

Олег у меня как то в течении 3 месяцев снимали деньги(я понял это не сразу) из-за того что я был подписан на рассылку какого то игрового портала. Приходили какие то смс-ски, я их просто удалял не обращая внимание, а по истечении 3 месяцев выяснилось что они были платные. Мне выставили счет и заблокировали номер, после звонка оператору и вопроса "почему я не видел никаких не коректных списаний по счету и мне в один день выставляют счет в 800 с копейками рублей?" мне объясняют что у оказывается есть 2 счета, один не помню как называется второй бухгалтерский, и сказали что эти списания можно было увидеть как раз таки по второму счету, а не потому который *100#. Пришлось конечно заплатить т.к. без телефона никак. После моего звонка оператору и возмущения сказали приехать в офис написать заявление и обещали во всем разобраться. В итоге после 1,5 месяцев ожиданий вернули деньги на счет, но осадок остался.

А для ОС есть такое приложение?

да ладно тебе! ты че бедный штоле?! ахах)))

МММ - Сеть Взаимного Кредита

Олег, а вы читали комменты о вас под интервью с Мавроди? Про Вас пишут, что на фоне Мавроди вы андертальцы. Я не говорю, что Тиньков считает себя №1, если Первый, то после Бога? Где ТКС, а где МММ? Число клиентов, я уж не говорю про тоннаж процентов.

Специально для Вас ЛИКБЕZZZZ http://ru.wikipedia.org/wiki/Кредитное_товарищество

в России уже существовали подобные организации и схемы, назывались кредитным товариществом, где люди помогали друг другу с помощью общей кассы взаимопомощи.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Общество_взаимного_кредита .

По большому счету все финансовые институты, в первую очередь банки абсолютно по той же схеме построены. В случае паники могут сложиться как карточный домик.

Re: МММ - Сеть Взаимного Кредита

"неандертальцы надо писать"

а я обойдусь без ликбеза со стороны "участников ммм"

скоро им будет такой ликбез, что мало не покажется

Re: МММ - Сеть Взаимного Кредита

За андертальца, приношу извинения, описался, хотя он лучше чем неандер.
Я пока не участник. Я не верил, пока мои друзья ненавистники МММ не стали обналичивать и скупать айфоны, макбуби и ниссаны. Они работают в ГУВД по СПБ и ЛО

Потом я сам сделал анализ, понял, что если тот выиграет купит на 1М авто, то продавец авто вложит в мавро, а кто в бизнес тот создает добавочную стоимость и так далее. Но проценты действительно такие фантастические, что мало походит на правду.

Тут некоторым Мегафон представляется более честной компанией...

=======================================================
Услуга «На высоте» http://moscow.megafon.ru/roaming/sky-high/

Вы будете на связи со своими близкими даже во время авиаперелётов, благодаря инновационному сервису «На высоте» от «МегаФона»!

Теперь на борту самолёта компании «Аэрофлот Российские Авиалинии», оснащённого специальным оборудованием, вы можете чувствовать себя спокойно и комфортно, пользуясь привычными на земле услугами. Ваш мобильный номер при этом остается неизменным!

Услуга Стоимость (с НДС)
Исходящий звонок 55 рублей за минуту
Входящий звонок 55 рублей за минуту
Исходящее SMS-сообщение 10 рублей
Входящее SMS-сообщение бесплатно
Мобильный Интернет 35 рублей за 100 Кб.
Обращаем ваше внимание, что на борту самолета не действуют подключенные тарифные опции, пакеты и скидки.

Сервис «На высоте» доступен всем абонентам «МегаФона» по умолчанию и не требует подключения.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно просто включить свой телефон (после информационного сообщения о доступности мобильной связи) и он автоматически зарегистрируется на борту самолёта. При необходимости можно осуществить ручной выбор сети «МегаФон» в меню телефона.

Если вы не хотите пользоваться связью во время полёта, вы можете подключить бесплатную услугу «Запрет связи на борту воздушного судна». Управлять этой услугой можно через «Сервис-Гид».
=======================================================

Так что Мегафон в этом плане тоже - "на высоте", вместе с Аэрофлотом предоставляют замечательную услугу - входящие звонки 55 рублей за минуту и Интернет по 350 рублей за мегабайт. И всё это - по умолчанию. И при этом отключаются все подключенные ранее абонентом безлимитные планы, бесплатные "первые столько-то минут" и другие скидки на услуги связи.

Ну, и "на сладкое":

"Связь предоставляется абонентам «МегаФона» и других мобильных операторов, имеющих роуминговые соглашения с ОАО «МегаФон». Абоненты других мобильных сетей могут уточнить доступность и стоимость услуг у своего оператора".

  • 1