?

Log in

No account? Create an account

Блог Олега Анисимова

Previous Entry Share Next Entry
Samsung Galaxy S3 виснет
BW
oleganisimov

9 января я писал о том, что Samsung Galaxy S3 работает медленнее, чем S2.

Сама компания в твиттере дала такой совет: "Медленная работа может быть вызвана отсутствием свободной оперативной памяти. Завершите работу всех фоновых процессов."

Я почистил оперативную память и совсем удалил со смартфона приложения, которые подозреваются в том, что жрут ресурс

Прикол в том, что после этого, в выходные смартфон стал глючить не по-детски. Зависает на простых функциях типа инстаграма или попытке сделать фотографию. Сегодня стал зависать сразу после перезагрузки на первом же экране. Только раза с пятого удалось сделать скриншот и послать его по почте

Screenshot_2013-01-14-12-51-32

Положение затрудняется тем, что в этой модели работает микросимкарта. Ее не вставишь временно в старый аппарат типа Nokia.

В целом же я приобрел Samsung Galaxy S3 в июне 2012 года, сразу после его появления, и был им доволен. Он притормаживал, но мои задачи (рабочая почта, личный gmail, автозагрузка фото и видео, мобильный банк facebook, twitter, instagram, подкасты и др.) решал успешно.

Кто виноват? Железо? Кривой обновленный андроид (Версия прошивки: I9300XXELL4; Версия Android 4.1.2)?
По поиску не вижу, чтобы данная проблема была массовой

P.S.1    15.01.2013
"Возможен конфликт дополнительно установленных приложений. Восстановите заводские установки, перед этим сохранив важные данные", - дал новый совет Самсунг. Сделал это, однако, телефон стал зависать уже на первых стадиях регистрации аккаунта Google и аккаунта Samsung. затем загрузился, но продолжает внезапно зависать. Отнесу в сервис-центр, а пока одолжил iPhone 4s, благо сим-карта в нем такая же

P.S.2  21.01.2013
Вернули телефон из сервис-центра Самсунг Плаза на Войковской. В акте о выполненных работах указано: "Перезапись/обновление ПО Samsung". Код операции: RWSG2. Якобы починили. Дома вставил симку - снова виснет по-черному.

P.S.3. 30.01.2013
Не было времени снова пойти в сервисный центр. 29 января, наконец, дошел туда же, на "Войковскую". Всё объяснил. Говорю, простая переустановка ПО не помогает, делал ее сам, и при первом ремонте ее делали. При приеме менеджер сказал, что, наверное, надо менять плату. 30 января звонят: приходите, готово. Пришел, забрал, выяснилось, что снова переустановили ПО. Телефон завис уже при попытке войти в аккаунт Google

P.S. 4. 07.02.2013
В ходе третьей попытки сервис все же заменил основную плату. Телефон перестал виснуть но теперь не видит симкарту, которая в другом аппарате работает прекрасно. Сегодня сдам в четвертый раз.

P.S. 5 19.02.2013
Телефон сдан 7 февраля, но так и не сделан. Утром 15 февраля звонил в сервис, сказали, что "запчасти получены, будет готов сегодня или в понедельник". Позвонил снова во вторник 19 февраля, говорят, "запчасти получены будет готов в течение 2-3 дней". Затем пожаловался в Самсунг, вечером телефон был готов. Замена основной платы. После получения работает нормально.





  • 1
купил данный девайс в октябре. Юзаю немного приложений, но тоже стал глючить.

недавно было некое обновление андроида, после которого слева появилась выползающая панель. После этого стал глючить?

  • 1