Олег Анисимов (oleganisimov) wrote,
Олег Анисимов
oleganisimov

Category:

Samsung Galaxy S3 виснет

9 января я писал о том, что Samsung Galaxy S3 работает медленнее, чем S2.

Сама компания в твиттере дала такой совет: "Медленная работа может быть вызвана отсутствием свободной оперативной памяти. Завершите работу всех фоновых процессов."

Я почистил оперативную память и совсем удалил со смартфона приложения, которые подозреваются в том, что жрут ресурс

Прикол в том, что после этого, в выходные смартфон стал глючить не по-детски. Зависает на простых функциях типа инстаграма или попытке сделать фотографию. Сегодня стал зависать сразу после перезагрузки на первом же экране. Только раза с пятого удалось сделать скриншот и послать его по почте

Screenshot_2013-01-14-12-51-32

Положение затрудняется тем, что в этой модели работает микросимкарта. Ее не вставишь временно в старый аппарат типа Nokia.

В целом же я приобрел Samsung Galaxy S3 в июне 2012 года, сразу после его появления, и был им доволен. Он притормаживал, но мои задачи (рабочая почта, личный gmail, автозагрузка фото и видео, мобильный банк facebook, twitter, instagram, подкасты и др.) решал успешно.

Кто виноват? Железо? Кривой обновленный андроид (Версия прошивки: I9300XXELL4; Версия Android 4.1.2)?
По поиску не вижу, чтобы данная проблема была массовой

P.S.1    15.01.2013
"Возможен конфликт дополнительно установленных приложений. Восстановите заводские установки, перед этим сохранив важные данные", - дал новый совет Самсунг. Сделал это, однако, телефон стал зависать уже на первых стадиях регистрации аккаунта Google и аккаунта Samsung. затем загрузился, но продолжает внезапно зависать. Отнесу в сервис-центр, а пока одолжил iPhone 4s, благо сим-карта в нем такая же

P.S.2  21.01.2013
Вернули телефон из сервис-центра Самсунг Плаза на Войковской. В акте о выполненных работах указано: "Перезапись/обновление ПО Samsung". Код операции: RWSG2. Якобы починили. Дома вставил симку - снова виснет по-черному.

P.S.3. 30.01.2013
Не было времени снова пойти в сервисный центр. 29 января, наконец, дошел туда же, на "Войковскую". Всё объяснил. Говорю, простая переустановка ПО не помогает, делал ее сам, и при первом ремонте ее делали. При приеме менеджер сказал, что, наверное, надо менять плату. 30 января звонят: приходите, готово. Пришел, забрал, выяснилось, что снова переустановили ПО. Телефон завис уже при попытке войти в аккаунт Google

P.S. 4. 07.02.2013
В ходе третьей попытки сервис все же заменил основную плату. Телефон перестал виснуть но теперь не видит симкарту, которая в другом аппарате работает прекрасно. Сегодня сдам в четвертый раз.

P.S. 5 19.02.2013
Телефон сдан 7 февраля, но так и не сделан. Утром 15 февраля звонил в сервис, сказали, что "запчасти получены, будет готов сегодня или в понедельник". Позвонил снова во вторник 19 февраля, говорят, "запчасти получены будет готов в течение 2-3 дней". Затем пожаловался в Самсунг, вечером телефон был готов. Замена основной платы. После получения работает нормально.



Tags: android, mobile, samsung
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments