?

Log in

No account? Create an account

Блог Олега Анисимова

Previous Entry Share Flag Next Entry
"Выбор очевиден"
BW
oleganisimov
13JAN_Metro1000

Какое-то огромное количество авторекламы в московском метро. 

А этот промежуток между окном и дверью особо показателен.

Причем "выбор очевиден" сразу два раза - в случае с Audi и c BMW. 



  • 1
Оператор рекламы в метро - компания из группы ГЕМА. Отсюда и огромное количество рекламы автоцентров, входящих в эту группу

из 4 вижу в двух местах "Гема" указана, а оставшиеся два дилера тоже к ней имеют отношение?

Да. И Фольксваген Центр Запад, и Ауди Центр Проспект Мира (а также Ауди Центр Запад и Ауди Центр Подольск) также входят в холдинг Гема. Из авторекламы там только они...

Должно быть маркетологи думают, что потенциальные клиенты пересядут с метро на авто)

думаю, среднего человека с зарплатой 30 тысяч рублей вряд ли обрадует некий "нормочас" за 2013 рублей

в маскве дворники больше получают, спасибо губителю регионов Путену за это

так ауди тролит бмв и наоборот - всем известно же!!!

Ха-ха, Олег Анисимов наконец покупает машину. Ауди берите, че

вчера ехала и думала, да кому вообще, здесь, интересна стоимость нормачаса?давно в метро не была, очень удивилась, как-то даже грустносмешно стало, зачем тратится такое количество денег на рекламу не в том месте?

никто не тратит. гуглите. все логично объясняется.

нынче в метро много богатых ездит. вон тот же Немцов на рбк признался что купил себе проездной. да и Олег тоже не нищий.

Все просто - перед новым годом компании сливали нерастраченные рекламные бюджеты

Все гораздо смешнее. Очевидно, что дилер получил за эту рекламу компенсацию от импортера. Напомню, что рекламу дилер разместил на собственных носителях... Дальше думайте сами!

понятно..а я то думал зачем рекламируют нормочас ремонта бмв в метро...:)))

С момента пришествия Гемы складывается ощущение, что метрореклама состоит на 60-70% из плакатов самой Гемы и процентов на 25-30 - из рекламы вкладов. Окупается ли Геме эта авантюра с рекламой - вопрос, но со времен ухода Олимпа билборды у эскалаторов все чаще пустуют. Впрочем, они начали наконец-то использовать мониторы, впрочем на них - все те же авто.

http://usolt.livejournal.com/674689.html

Максим Усольцев озвучивал объяснение этой ситуации по ссылке выше.

Поздравляю с днём рождения!

c Днем Рожденья, Олег!

Лев, спасибо:) Очень приятно

О, сегодня продолжение - BMW не понравилось, что они рекламируются вместе с остальными производителями вместе, новость на Ридусе http://www.ridus.ru/news/65793

  • 1