Олег Анисимов (oleganisimov) wrote,
Олег Анисимов
oleganisimov

Categories:

Супербоул 2013 реклама

Честно отсмотрел около 50 рекламных роликов, показанных во время трансляции Супербоула 2013.  Это самое дорогое рекламное время, и мировые бренды покупают его, чтобы показать свой лучший креатив.

Тренд к инициации через ТВ общения с брендом через твиттер очевиден – во многих роликах есть хештеги, которые предлагается использовать для обсуждения. Например, Budweiser предложил зрителям придумать им опубликовать в твиттере с хештегом #clydesdales имя жеребенку, снятому в этом ролике:

https://www.youtube.com/watch?v=o2prAccclXs

В России бы такой номер не прошел. Во-первых, реклама пива запрещена. Во-вторых, твиттер не так популярен. В-третьих, лошадей породы Clydesdale нет.

Крутой 2-минутный ролик презентовал Chrysler, использовав знаменитую речь «So God Made A Farmer», которую произнес Пол Харви в 1978 году

http://www.youtube.com/watch?v=AMpZ0TGjbWE

Хорошо выступил с новым смартфоном Blackberry. Коротко, ясно и круто:




http://www.youtube.com/watch?v=UPbhzmIq9uU

Samsung придумал классную вещь: The Next Big Thing это Galaxy, но ролик про это получился невнятный:


http://www.youtube.com/watch?v=5ae7E8J7h7Y

Самая провокационная реклама у GoDaddy: красавица откровенно целуется с ботаником



22


Также рекламировались (и местами очень хорошо): Best Buy Coca-Cola Black Crown Hyundai Audi M& Doritos Lincoln Taco Bell Skechers Subway Coca-Cola Star Trek Into Darkness Hyundai Cars.com Calvin Klein Doritos Fast&Furious Toyota Jeep Pepsi Beck’s Sapphire Speed Stick Lincoln Wonderful Pistachios Gildan Getaway Kia Forte Axe Apollo Mio Fit L'Oreal Napa Auto Parts Allstate Mercedes Benz Sodastream Tide Kia Sorento


Все ролики можно посмотреть здесь

Tags: реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments