?

Log in

No account? Create an account

Блог Олега Анисимова

Previous Entry Share Flag Next Entry
Как восстановить фотографии с карты памяти
BW
oleganisimov
На днях я случайно стер фотографии с поездки в Нижний Новгород с карты памяти фотоаппарата Canon.

Думал - всё пропало.

Однако нашел в интернете программу Zero Assumption Recovery (ZAR), которая мне все с карты восстановила, включая летние фотографии, которые удалены с карты давно.

На официальном сайте доступна версия 9.2, однако я использовал версию 8.4.15, так как в 9.2 не сразу все понял, а по более ранним версиям видел в интернете скриншоты.

Программу не надо покупать: восстановление фотографий бесплатное, в отличие от других опций.

Работает просто. После запуска программы на первом экране надо нажать Next.

zar1

на следующем экране выбрать "Recover images from the digital camera memory card" и нажать Next.

zar2

Дальше выбрать карту памяти и запустить процесс.

У меня программа "не увидела" карту памяти через подключенный фотоаппарат, поэтому пришлось вытащить карту и вставить ее в кард-ридер - тогда увидела.

Эта же программа может восстанавливать данные с флешки, поэтому свои флешки храните у себя и никому не передавайте, если не хотите, чтобы кто-то узнал ваши секреты.

Есть еще аналогичная программа Stellar Photo Recovery, но ее я не пробовал, так как все получилось с ZAR.

Вот одна из восстановленных фотографий:



  • 1
Спасибо, полезная в хозяйстве софтина пригодится.

Во блин! Огромнейшее СПАСИБО! Восстановил фотки, которые случайно снес позавчера. :-)

спасибо,множество важных фото восстановил))))

Спасибо огромное!!! Спасли фото из отпуска родителей. ВЫ помогли сохранить много нервных клеток :) Они будут счастливы! :)

Реально крутая прога! Восстановил фотки, про которые уже давно забыл.

ка4 долго будет сканировать 16 гигов?

Спасибо! Восстановила сегодня целый месяц лета!)

Прога крутая, но больше половины фоток всё равно кусками, наложены друг на друга и т.п.(((( Хотя может из-за того, что я на 7 сижу, а работает эта программка лучше на ХР?

Виктор

(Anonymous)
СПАСИБО, СПАС МЕНЯ!!! Случайно пропали фотки с выпускного дочери . ВОССТАНОВИЛ !!!!!!!

Анна

(Anonymous)
Я не очень продвинутый пользователь в плане установки и тестирования новых прог. Просмотрела несколько статей на эту тему, надо было спасти фоторепортаж по работе, который случайно удалила. Ситуация была крайне неприятная. Попробовала другую программу, но там ограничение по объему восстанавливаемого файла - Дальше только за деньги. Да, и скачать ее нормально на комп и поставить не смогла - не запустилась. в фирме предложили сделать это за 1500р. А это ZAR просто спасло меня. Мало того, надежды не было, потому что флешку фотика уже перезаписала, но... ВОССТАНОВИЛИСЬ ВСЕ КАДРЫ ДАЖЕ 2-3 МЕСЯЧНОЙ ДАВНОСТИ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Ушло, правда, часов 4-5, но объем потрясающий восстановленных данных - несколько тысяч фотографий в кач-ве среднее и выше. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасииииибо! просто чудо)))

  • 1