?

Log in

No account? Create an account

Блог Олега Анисимова

Previous Entry Share Next Entry
Александр Савченков рассказывает всё о лидогенерации
BW
oleganisimov


По просьбам зрителей сделали полную видеоверсию новой программы. Гость — основатель CityAds Media Александр Савченков.
Очень интересно рассказывает о том, как работает индустрия рекламы в интернете с оплатой за результат, а не показ или переход.

Также все программы полностью доступны в аудиоформате здесь и в текстовом формате здесь.

Немного интересных фактов из программы в цитатах Александра:

  • Мне известны примеры, когда не группа лиц в виде вебмастеров, не мини-компании (достаточно популярное сейчас явление), а именно как индивидуальные предприниматели и индивидуальные вебмастеры зарабатывают порядка 200-250 тысяч долларов в месяц.

  • Средний заработок вебмастера — 700-800 долларов в месяц. Но этих денег вполне достаточно, чтобы свободно чувствовать себя в Таиланде или Эквадоре, где очень большая тусовка русскоязычных вебмастеров.

  • интернет-магазин средней руки в Бразилии имеет оборот около 1 миллиарда долларов США. В то время, как у нас очень крупный магазин имеет оборот 200-300 миллионов долларов. И такие у нас можно пересчитать по пальцам одной руки. В Бразилии люди ходят в офлайн как в шоу-рум, а затем приходят и заказывают в интернете.

  • за прошлый год объём выручки компании CityAds Media превысил 50 миллионов долларов. Это объём платежей, заплаченных рекламодателями, включая комиссию вебмастеров и комиссию самой компании. В среднем комиссия компании составляет по разным офферам, индустриям от 20% до 30%. Мы часто сталкиваемся со случаями, когда маржа известных нам компаний начинает составлять 2-3%, иногда 5%.

  • Я начал делать бизнес в партнёрстве с определёнными людьми и в какой-то момент понял, что этим людям или бизнес был неинтересен, или они были, по сути, так называемыми «пассажирами». То есть приходили в офис к трём часам дня, работали до шести вечера и после этого уходили домой. Я понял, что с такими партнёрами мне не по пути и ушёл делать компанию CityAds Media. Мои бывшие партнёры сменили название, продолжают заниматься перфоманс-бизнесом, но достаточно посмотреть на нас и на них, и всё будет понятно.

  • интернет — это настолько быстрая субстанция, что если у вас нет денег прямо сейчас, то летать где-то в облаках и думать, что я сейчас создам какой-то суперсайт и стану вторым Facebook, это скорее всего утопия и скорее всего вас ждёт провал. В интернете деньги должны быть через месяц после того, как вы начали чем-то заниматься. Иначе — либо идея неправильная, либо вы делаете что-то не то.

  • если у тебя не хотят переманить готовых сотрудников, то они недостаточно компетентны. Для меня это показатель нашей успешности.

  • я сторонник такой поговорки, что один MBA в компании — это минус два миллиона долларов в капитализацию, а один инженер — плюс четыре миллиона долларов в капитализацию.

  • «Аэрофлот» везёт потребителей, и рекламировать «Аэрофлот» гораздо легче, чем рекламировать компанию, которая перепродаёт билеты «Аэрофлота».