Блог Олега Анисимова

Previous Entry Share Next Entry
Как я выбирал новый ноутбук и чинил старый с помощью мошенников
BW
oleganisimov
Про покупку нового ноутбука и про то, как связался с ремонтными мошенниками, "чинившими" старый ноутбук, написал на Anisimov.Biz.


  • Как я выбирал новый ноутбук

    Выбор ноутбука в наши дни задача не из лёгких. В этой сфере падение продаж и интеллектуальный кризис. «Идеальных моделей» как на рынке смартфонов просто не существует. Если ноутбук мощный, то страшный и тяжёлый. Если красивый, то хрупкий. И так далее. Недавно я снова выбирал себе ноутбук, так как с Sony Vaio приключились незадачи. Каковы были […]

  • Ремонт ноутбуков: осторожно, мошенники

    Началось всё с того, что в конце 2013 года я решил купить ноутбук Sony Vaio SVP132A1CV с сенсорным экраном за 36 тысяч рублей. В принципе, всем меня ноутбук устраивал — помимо острых углов и, как оказалось, излишней хрупкости. В июне во время поездки, когда я в очередной раз открыл ноутбук, у него был треснут экран. […]

  • Что думают российские предприниматели о кризисе, санкциях и Крыме

    Интернет-бухгалтерия «Моё дело» в сентябре 2014 года опросила 1487 представителей малого бизнеса (ИП и ООО) со всей России. Его полные результаты приведены здесь, а я акцентирую внимание на том, что около 80% представителей малого бизнеса наблюдают кризисные проявления в экономике России. Более того, 47% ожидают ухудшения ситуации в 2015 году. При этом 40% опрошенных считают, […]

  • Заработок на посуточной сдаче жилья

    Основатель компании «Суточно.ру» Юрий Кузнецов рассказал мне интересную вещь: В небольших российских регионах, где покупка жилья в разы дешевле, чем в Москве, многие делают так: берут ипотеку, покупают квартиры, ремонтируют их, а затем сдают посуточно, так как это выгоднее, чем на долгий срок. У нас достаточно много арендодателей, у которых в собственности по 10-20 квартир, […]

  • Чем отличается Lenovo от Apple

    Lenovo вполне официально признаёт, что лишь 1 из 18 серий ноутбуков это ноутбуки и ультрабуки с современным дизайном Вот доказательство:   Философия Apple такова, что компания не может выпускать предмет с несовременным по дизайну в принципе, по умолчанию:   Эта философия заставляет отказаться от большого числа сегментов и работать только в высокомаржинальной ниже. Судя по финансовым […]

  • Мои мысли о брендинге

    Татьяна Гедзберг пригласила меня поговорить о проблемах российского брендинга в свой аудиоподкаст. Здесь беседу можно прослушать, а ниже приведена текстовая расшифровка. ТАТЬЯНА ГЕДЗБЕРГ: Добрый день! Меня зовут Татьяна Гедзерг, и вы слушаете новый выпуск подкаста «Опытным путём». Интересные кейсы, которые будут полезны вам и вашему бизнесу. Тема брендинга всё больше привлекает наше внимание. Что такое бренд? […]


    • О слиянии двух онлайн-школ

      Максим Спиридонов рассказал мне о том, как произошло слиянии школы онлайн-образования «Нетология» и компании «100 ЕГЭ» (теперь «Фоксфорд») в «Нетология-групп»: Это было авантюрой, наверное, потому что ожила «Нетология». Пережила 3 пилота, мы долго искали правильный путь. И вот только начала набирать, как нам кажется, и сейчас мы видим, хороший темп. Мы закрыли в апреле первый […]


  • Самая красивая гибель банка

    16 сентября лицензии лишился один из наиболее продвинутых с точки зрения инноваций банк — «Банк24.ру». На моей памяти это первый банк, который после отзыва лицензии попросил прощения у клиентов. В твиттере это выглядело так: Сегодня Банк России отозвал нашу лицензию. Простите нас. http://t.co/5RiawN1XWw — Банк24.ру (@bank24ru) September 16, 2014 А в фейсбуке более развёрнуто: Сегодня […]

  • Каких ресторанов не хватает в Москве

    Как только у ресторана проблемы с посещаемостью, что он делает? Правильно, идёт на купонные сервисы и привлекает новых клиентов. Поэтому основатель «Биглиона» Олег Савцов лучше других знает, что происходит со спросом и чего на рынке не хватает. «Да, все хотят сегмент более дорогой, но очевидно, что нужно делать именно рестораны домашние, с низким средним чеком. […]

  • Краудсорсинг как метод раскрутки

    Основатель рекламного агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев делится опытом: как использовать краудсорсинг для привлечения внимания к своему бизнесу. Сегодня краудфандинг — один из очень интересных незагаженных инструментов, через которые можно работать с информационным пространством. Я подозреваю, что ненадолго. Сейчас я сделаю ещё 2-3 проекта, потом прибегут 10 человек вслед за мной, сделают что-нибудь, и оно выдохнется. Будем искать […]


?

Log in

No account? Create an account