Блог Олега Анисимова

Previous Entry Share Next Entry
МГТС утомляет
BW
oleganisimov
В компании МГТС работают альтернативно одарённые люди. Им 10 раз сказано, что не нужна услуга GPON (для её подключения надо долбить стены и тянуть кабель, а мне хватает существующего интернета), а они звонят и звонят (+74992702388).

Сначала звонили на городской, теперь на мобильный.

Похоже, CRM-система там отсутствует как класс, а для обзвонов нанимаются наглые колл-центры с наглыми бабами, вооружёнными наглыми текстами, и никто не знает,  звонили уже или нет. В пределе это может продолжаться бесконечно.

В твиттере просят отправить номер на blogs@mgts.ru для исключения номер из обзвона.

То есть неоднократых вежливых отказов мало, нужно ещё быть блогером, чтобы тебе не звонили.

И мало быть блогером, надо ещё написать на какой-то ящик с тупым названием.

Я, конечно, написал не туда, а в Роскомнадзор.
Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Ровно три месяца до FinNext

    Друзья! Я отвечаю за содержание форума FinNext. Если вам есть что рассказать о финансовых инновациях (приоритет банковским) пишите смелее на…

  • ICO Stox: что-то пошло не так

    А что у нас с ICO проекта Stox, который рекламировал сам чемпион мира по боксу Флойд Мэйвезер? В августе проект продал токенов на 30 миллионов…

  • Интервью Керенского, 1964 год

    Нас всегда знакомили с версией событий 1917 года от большевиков. Интересно послушать и главу временного правительства Керенского. Интервью 1964…


  • 1

Мы переехади в квартиру, где уже установлено их оборудование, но интернет был оь другого оператора. При переоформлении телефона, предложили подключить, я отказался. Периодичнски названивают и предлагают подключить, но я их посылаю.


Добрый день!
Без сомнения ситуация, которую Вы описываете неприятна, но для того, чтобы повлиять на беспокоящие Вас звонки (остановить оповещения с предложением услуг) нам достаточно, чтобы Вы предоставили ФИО владельца договора или номер МГТС. Со своей стороны можем Вас уверить, что при предоставление запрошенных данных, нами будут заблокированы все оповещения от нашей компании. К сожалению, никто не застрахован от подобных инцидентов, мы же со своей стороны, делаем все возможное, для того чтобы, как можно быстрей устранять проблемы. Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Ваши претензии и пожелании мы учтем, в компании постоянно ведется работа по повышению уровня сервиса.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"


Добрый день, Михаил,

Пусть эту работу проведёт Роскомнадзор.
У компании МГТС даже мозгов не хватает догадаться о ФИО владельца договора.
Тупость надо искоренять. Разве нет?

К сожалению, однофамильцев среди наших клиентов по Москве очень много и по этой причине произвести идентификацию только по фамилии и имени невозможно. К тому же, зачастую обращается не сам клиент.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Edited at 2015-12-09 11:16 am (UTC)

а кто сказал, что надо "только по фамилии и имени"?

есть, например, еще дата рождения

Ранее Вы упомянули про возможность догадаться о владельце по ФИО. Также информируем, что номера всех клиентов, обратившихся к нам исключены из обзвона. Все действия с услугами клиента можем произвести только с предоставленными данными клиента. Данное правило введено в целях безопасности и корректности произведенных действий. Надеемся на понимание.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ну если просят, дай свои телефоны и проблема решится )

Или тебе важнее писать, чем решать )

мне важнее решать комплексно. Чтобы это не кривыми руками "для блогеров" было, а для всех и по-человечески. ну, как-то научились же другие организации пользоваться CRM.

Олег, я сам не люблю когда навязывают )

Часто говорю что живу сейчас не в России и отстают.

Но если реально есть проблема, то просто советую, в личку, напишите им, номер. Поверьте, больше не будут беспокоить )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account