Сыграем в «Что? Где? Когда?»
Дано. Государственный банк Группа ВТБ получил контроль над Банком Москвы в 2011 году.
К этому моменту Банк Москвы уже был спонсором телепрограммы «Что? Где? Когда?». После покупки Банка Москвы выяснили, что у него в балансе огромные дыры, которые ВТБ пришлось закрыть.
Решили, что первое время бренд Банка Москвы сохранится, а затем, скорее всего, банк будет присоединён, например, к Банк ВТБ 24. В 2014 году грядущее присоединение было прямо прописано в стратегии ВТБ, однако продвижение бренда Банка Москвы продолжилось.
Кроме того, Банк Москвы широко представлен только в нескольких регионах. Следовательно, продвижение его в федеральной телепрограмме с отличным рейтингом в прайм-тайм не выглядит логичным, в отличие от самого ВТБ (ВТБ24), у которого сеть именно федеральная из более 1000 отделений.
Теперь Банк Москвы вообще прекратил своё существование. Какое-то время на отделениях будет написано Банк Москвы рядом с ВТБ (как было написано Ростикс рядом с KFC после поглощения), но постепенно сойдёт на нет. Другими словами, деньги на укрепление марки (а могли бы вложить в ВТБ, чтобы догнать Сбербанк) по федеральному ТВ слиты в раковину. Сумму контракта Банка Москвы с «Что? Где? Когда?» не раскрыта, но предполагаю, что это миллионы долларов.
Внимание, вопрос.
По какой причине группа ВТБ так долго вкладывала деньги в уходящий, да ещё и региональный бренд. Я рациональной причины не вижу, но, может, она есть? Может, я что-то не понимаю в маркетинговой стратегии?
Комментарии
- Зачем группа ВТБ вкладывала миллионы $ в уходящий и региональный бренд Банка Москвы?
Recent Posts from This Journal
-
Разговор с аферистами из «Инвест Клуба» 🤦♂️
…
-
Как я заложил мамину квартиру ради бизнеса
…
-
Самый красивый магазин в США
Непонятно одно: как Whole Foods умудряется держать таким свежим и красивым такой огромный ассортимент готовой еды
-
Новый ролик Pet Shop Boys "On social media" состоит из твиттер-ленты со словами песни
…
-
Соболев - Башарову: сумел заМАРАТься - умей и сознаться
…
-
Слов-то уже почти нет
Мало того, что генеральный директор «Вечерней Москвы» Георгий Рудницкий размещает рекламу явных мошенников, так он ещё и не отвечает…
-
Как не стать жертвой мошенников - Москва 24 (с моим комментарием)
…
-
Крутая российская кавер-группа на группу Chicago
Леонид Воробьев – бас-гитара, вокал, расшифровка музыкального материала, продюсирование, микс, мастеринг, видео-монтаж Ksenona –…
-
Разоблачение «лизинговой» компании «Столица» в «Вестях»
…
Comments Disabled:
Comments have been disabled for this post.