Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

BW

Новая идея фастфуда



150 клиентов в день со средним чеком 300 рублей — эти цифры позволяют Юрию и Екатерине Котовой считать своё заведение «Он Макарон» состоявшимся проектом и думать о расширении. Хотя стоимость аренды (250 тысяч рублей в ТРЦ «Фантастика» в Нижнем Новгороде) довольно высока.

Деловидение ► Youtube Вконтакте Facebook Twitter Telegram Сайт RSS
BW

Влад Радимов даст в морду Юрию Лозе :)

Юрий Лоза может ответить за и за Led Zeppelin, и за Rolling Stones, и за всё остальное.

Футболист и тренер Влад Радимов обещал дать ему в морду, на этот раз за оскорбление Санкт-Петербурга:

"Глупость такой бывает, что просто вообще! 😳😂 Хватаешься за голову и только повторяешь: "Не дай мне бог сойти с ума. Нет, легче посох и сума..." С другой стороны, хрен его знает, может человек просто не выдерживает расставания с известностью и, старея, тихо сходит с ума? 😳😜😂 Или, дурак, пытается привлечь внимание хоть как-то - даже громкой глупостью! Главное - чтобы заметили! 😂😂 Ну а что делать, если слава прошла, а звёздная болезнь осталась?! 😂😂

Юрий Лоза, который за последнее время много про кого бреда наболтал и которого наверняка кто-то помнит по песне «Плот», сегодня добрался до Санкт-Петербурга. Петр Первый оказался дурачком, а Петербург - периферийным нахлебником, ничего не производящим, кроме понтов... 😳😳

Поделюсь с этим товарищем - советующим, как нам жить, - словами Петра I: "Зло тихо летать не может". И из его же указа: "Говорить токмо словами, а не пописанному, дабы дурь каждого всем видна была". Это к чему - я, коренной ленинградец/петербуржец, не подам неизвестному мне Юрию Лоза руки при встрече, вместо этого, если столкнёмся - дам по морде! 😜 Ага, мы, петербуржцы, настолько понтовые ребята, что живем по принципу: за базар отвечать надо! 😜😉 И оскорбления в адрес родного города считаем личным оскорблением!"

Источник
BW

Бизнес на курьерах



Виталий Андреев и Павел Мордвинкин создали фирму Курьерист, которая обеспечивает доставку «день в день» по Москве. В фирме работает 50 курьеров, а выручка превышает 1 млн рублей в месяц. Виталий показал мне, как работает этот бизнес.

Скоро смотрите программы с Сергеем Минаевым (Хлеб и Вино), Константином Бритаревым (шоколад Бритарев), Тимуром Абдрахмановым (Квадрим), а в сентябре (вероятно, 17 сентября) я поеду в Нижний Новгород, где сниму самых крутых местных предпринимателей, в том числе Дмитрия Кузина (Кудяблишная), Дениса Алексеева (Шустрый шмэль), Рустама Аскарова (Maltz&Hopfen), Екатерину Смычек (винный бар Time for Wine). Ищем ещё 2-3 человек в Нижнем, а также в Казани, где съёмки будут в октябре.

Деловидение. Новая программа Олега Анисимова ► Youtube Вконтакте Facebook Twitter Telegram Сайт RSS
BW

Бизнес на еде (и питие) в Москве, 5 кейсов



Своими секретами делятся Надежда Пак, Александр Брайловский (сеть кафе «Рецептор»), Артём Халимоненко (доставка пиццы и суши Foodband), Ильхом и Зафар Исмаиловы (Plov.com), Максим Агашков и Илья Зонтов (Plovbox) и Николай Желагин (сеть магазинов «Царь-пиво»).
Отдельными видео программы публикуются здесь.

Деловидение. Новая программа Олега Анисимова ► Youtube Вконтакте Facebook Twitter Telegram Сайт RSS
BW

Новости по проекту Деловидение

Скоро новые программы про моду, пиво и курьеров. Не пропустите!
Основатель модного дома своего имени Ольга Куницына показала мне производство модной одежды и рассказала о трендах в российской модной индустрии.
В связи с ростом курса евро, трендом на патриотизм и раскруткой имён местных дизайнеров продажи у них растут.
Эксклюзивная вещь от Ольги Куницыной стоит 50-60 тысяч рублей, что на порядок ниже, чем, скажем, от Chanel.
За счёт более лояльных цен, сравнимого качества и дизайна российские модные дизайнеры рассчитывают увеличить свои обороты.
Программа выйдет 26 июня.
Далее смотрите Деловидение про основателя сети магазинов «Царь-пиво» Николая Желагина.
Успешным можно назвать пивной магазин, приносящий 3 млн рублей выручки в месяц, при том, что некоторые магазины основателя сети дают намного больше.
Николай показал свой флагманский магазин в Красногорске и рассказал о последних тенденциях в крафте и драфте.
Третья программа — про Виталия Андреева. На рынке был недостаток предложения курьерских услуг «день в день». Виталий Андреев это понял и организовал свою собственную фирму «Курьерист». В ней работает порядка 70 человек.

20 уже вышедших программ смотрите здесь: https://www.youtube.com/playlist?list=PLMG4NOfSBC62OrqPDeb4M1DfiRfRkcGVE

Те же видео в виде сборников есть на канале "Моё дело": 6 бизнесов в Самаре, 5 бизнесов в Москве, 5 бизнесов в СПб.

Деловидение. Новая программа Олега Анисимова ► Youtube Вконтакте Facebook Twitter Telegram Сайт RSS
BW

Зачем группа ВТБ вкладывала миллионы $ в уходящий и региональный бренд Банка Москвы?

Сыграем в «Что? Где? Когда?»

Дано. Государственный банк Группа ВТБ получил контроль над Банком Москвы в 2011 году.

К этому моменту Банк Москвы уже был спонсором телепрограммы «Что? Где? Когда?». После покупки Банка Москвы выяснили, что у него в балансе огромные дыры, которые ВТБ пришлось закрыть.


Решили, что первое время бренд Банка Москвы сохранится, а затем, скорее всего, банк будет присоединён, например, к Банк ВТБ 24. В 2014 году грядущее присоединение было прямо прописано в стратегии ВТБ, однако продвижение бренда Банка Москвы продолжилось.

Кроме того, Банк Москвы широко представлен только в нескольких регионах. Следовательно, продвижение его в федеральной телепрограмме с отличным рейтингом в прайм-тайм не выглядит логичным, в отличие от самого ВТБ (ВТБ24), у которого сеть именно федеральная из более 1000 отделений.

Теперь Банк Москвы вообще прекратил своё существование. Какое-то время на отделениях будет написано Банк Москвы рядом с ВТБ (как было написано Ростикс рядом с KFC после поглощения), но постепенно сойдёт на нет. Другими словами, деньги на укрепление марки (а могли бы вложить в ВТБ, чтобы догнать Сбербанк) по федеральному ТВ слиты в раковину. Сумму контракта Банка Москвы с «Что? Где? Когда?» не раскрыта, но предполагаю, что это миллионы долларов.

Внимание, вопрос.

По какой причине группа ВТБ так долго вкладывала деньги в уходящий, да ещё и региональный бренд. Я рациональной причины не вижу, но, может, она есть? Может, я что-то не понимаю в маркетинговой стратегии?

Комментарии
BW

Виктор Сартаков-Коржов открывает в Санкт-Петербурге уже четвёртую пекарню под маркой «Коржов»



Виктор Сартаков-Коржов открывает в Санкт-Петербурге уже четвёртую пекарню под маркой «Коржов». Они работают по французской схеме: на одной точке, например, производятся круассаны, багеты, фугасы; на другой — кондитерка, а между пекарнями выпечку развозят на машинах. Это позволяет обходиться скромными площадями пекарен, но везде представлять полный ассортимент. Суммарная дневная выручка первых трёх составляет 400 тысяч рублей. Что так привлекает посетителей?

Деловидение. Новая программа Олега Анисимова ► Youtube Вконтакте Facebook Twitter Telegram Сайт RSS
BW

Обновил сайт Anisimov.Biz